Корзина пуста
Корзина
Купить

Выбор карт

Подобрать

Исландия - скачать набор топографических карт

Исландия - скачать набор топографических карт Всего в наборе8 карт объемом36Mb
ОбновлениеЯнварь 2015 (добавлено 4 карт)
4 €
Добавить в корзину
Для просмотра дополнительной информации перейдите к иллюстрациям покрытия картами и щелкните по интересующему квадрату карты. Последние добавленные карты выделены желтым цветом.
Скачать покрытие топографическими картами для Google Earth: iceland--maps.kmz
Карт Объем Язык Цена
Советские военные 1:500 000 (~1980) 4 14Mb Русский 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:1 000 000 (~1957) 1 3Mb Английский 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:1 000 000 (~1974) 2 11Mb Английский 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:500 000 (~1993) 1 8Mb Английский 1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте q27-1_2 Перейти к топографической карте p28-1_2 Перейти к топографической карте q27-3_4 Перейти к топографической карте p27-1

Советские военные 1:500 000 (~1980): 4 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте nq27-28

Американские военные 1:1 000 000 (~1957): 1 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте c01 Перейти к топографической карте d01

Американские военные 1:1 000 000 (~1974): 2 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте c01-d

Американские военные 1:500 000 (~1993): 1 карт

1 €
Добавить в корзину

Исландия - островное государство, расположенное в северной части Атлантического океана (к северо-западу от Великобритании). Общая площадь Исландии составляет 103 тыс. кв. км., из них 11,8 тыс. кв. км. покрыто ледниками.

Рельеф. Почти вся территория Исландии представляет собой вулканическое плато с вершинами до 2 км., достаточно круто обрывающееся к океану, образуя тысячи фьордов. Многочисленные действующие вулканы (Гекла, Аскья, Лаки и др.), гейзеры, горячие источники, лавовые поля и ледники покрывают почти всю территорию страны.

Вулканы. Исландия занимает надводный выступ Срединно-Атлантического хребта. Образование острова связано с интенсивным проявлением вулканизма в начале альпийского орогенеза. Именно вулканизму наряду с оледенением обязана Исландия своим своеобразием. В Исландии представлены почти все типы вулканов: от эффузивных трещин до взрывных кратеров. Самая высокая вершина Исландии - г. Хваннадальсхнукюр (2119 м) - также является вулканом.

Реки. В Исландии протекают такие реки как Тьёрсар, Йокульса а Фьйодлюм, Ёльвюсаа, Скьялвандафльот, Йокульсаа а Даль, Лагарфльот, Херадсвётн, Бланда.

Озера. Самыми крупными озерами Исландии являются Тоурисватн, Тингвадлаватн, Блёндулоун, Лагарфльоут, Мюватн, Хоуп, Хвитаурватн, Лангисьоур, Квиславатн, Султартангалоун, Ёкюльсаурлоун, Граналоун.

Водопады. Исландия знаменита своими водопадами, их в стране великое множество. Самые известные и красивые водопады Исландии - Гоудафосс (водопад богов), Гуллфосс (золотой водопад) на реке Хвитау, водопад Скоугарфосс и Дехтифосс (ниспадающий водопад) на севере страны. Также здесь расположен водопад Глимюр, Хайфосс, Фосса, Хенгифосс, Сельяландфосс, Скогафосс, Дехтифосс, Гутльфосс, Хрейнейяфосс, Тунгнаа.

Гейзеры. Исландия - это место, с самой большой плотностью гейзеров на планете. Часто встречающиеся гейзерные поля придают Исландскому ландшафту потрясающий и совершенно фантастический вид. В 100 км восточнее столицы Исландии, у ступней ледника Лаунгйёкулль, расположилась уникальная долина гейзеров - Хаукадалур. В этой долине находится самый знаменитый «Большой Гейзер», его 3-х метровый кратер то наполняется горячей сильно минерализованной водой, имеющей яркий бирюзовый цвет, то усыхает, показывая дно из туфовых пород.

Национальные парки. Очень популярны у туристов национальные парки Тингведлир, Миватн-ог-Лахсау, Скафтафелль и Йокулсаргльюфур («Большой каньон Исландии») с многочисленными термальными источниками и озёрами с горячей минеральной водой. Парки используются и как бальнеологические курорты, а ландшафт их способен вызвать восхищение у самого опытного путешественника.

Достопримечательности. Визитная карточка острова - причудливые вулканические ландшафты с многочисленными крохотными озерами, речками и водопадами. Десятки активных и спящих вулканов разбросаны по всей стране, а многочисленные гейзерные поля и грязевые вулканы придают местному ландшафту совершенно фантастический вид.

Столица Исландии - Рейкьявик («Дымная Бухта») - была заслуженно объявлена одной из культурных столиц мира в 2000 году. Это маленький и уютный город, окруженный с трех сторон морем и имеющий совершенно нехарактерную для столицы застройку, считается одним из самых необычных городов мира.

Вблизи Рейкьявика расположена громада потухшего вулкана Эсья (906 м) - отличного места для треккинга и активного отдыха. Ещё далее на юг расположено большое озеро Блаулоун или Ледниковая Лагуна, соединенное проливом с океаном.

Не менее интересен район Хенгил около Рейкьявика, горячая вода которого в настоящее время используется для отопления столицы и многочисленных открытых бассейнов.

Гейзерные поля сами по себе - одна из визитных карточек страны. Всего их обнаружено здесь более 250 групп, включающих более 7 тыс. отдельных горячих источников - это самое большое количество гейзеров на единицу площади в мире. Обширное гейзерное поле Хаудакалур лежит на юге Исландии, где расположен некогда самый большой гейзер страны - Гейсер (Большой Гейзер). Не менее колоритны районы ледника Торфа к востоку от вулкана Гекла, вулкан Кверкфьёлль, район Гримских озер у ледника Ватна, районы Нама, Керлингарских и Кверкских гор, залива Крису, геотермальные поля Кьёлюр, Ландманналёйгар, Несявеллир, Онавфельснес, Рейкир и другие, а также горячие источники и поля «разноцветной земли» возле города Хверагерди.

В Восточном Боргарфьорде, на крайнем востоке страны, находится скала Аульваборг, которая согласно исландским сказкам является жилищем исландских короля и королевы эльфов, а также их народа.

Город Акюрейри считается северной столицей Исландии и расположен на берегу красивого Эйя-фьорда. Поблизости располагается незамерзающее озеро Миватн.

Туризм. Исландия считается одним из мировых центров спортивного рыболовства и экстремального туризма. Существуют огромные возможности для скалолазания, походов и «сафари» на всех мыслимых видах транспортных средств, конных путешествий (местная порода лошадей, кстати, считается одной из самых выносливых в мире и долгое время экспортировалась во многие страны), ловли форели и лосося в реках, ручьях и озерах, своеобразного дайвинга в минеральных водоемах и под «подошвами» айсбергов, а также занятий более традиционными видами спорта во всех уголках страны и круглый год.

Климат. Климат Исландии субарктический морской, сильно смягченный воздействием теплого течения Гольфстрим. Из-за прогрева воздуха его водами, приносимыми из экваториальных широт, климат значительно мягче, чем этого можно было бы ожидать на этой широте, но очень ветреный. Сильный ветер дует практически постоянно. Средняя по стране температура августа около +10°С, января -1°С . Осадков выпадает от 500 до 4000 мм в год.

Cart empty
My Cart
Checkout

Map selector

Select

Iceland - download topographic map set

Iceland - download topographic map set Total in map set8 maps of36Mb
Updated inJanuary 2015 (added 4 maps)
4 €
Add to cart
In order to view additional information go to images of maps coverage and click on the map square concerned. The latest added maps are indicated in yellow.
Download topographic maps coverage for Google Earth: iceland--maps.kmz
Maps Size Language Price
Soviet military 1:500 000 (~1980) 4 14Mb Russian 1 €
Add to cart
US military 1:1 000 000 (~1957) 1 3Mb English 1 €
Add to cart
US military 1:1 000 000 (~1974) 2 11Mb English 1 €
Add to cart
US military 1:500 000 (~1993) 1 8Mb English 1 €
Add to cart

View topographic map q27-1_2 in the area of Flateyri, Horn, Sudhureyri, Isafjordhur View topographic map p28-1_2 in the area of Hof View topographic map q27-3_4 in the area of Reykjavik, Kopavogur, Akureyri, Hafnarfjordhur, Keflavik View topographic map p27-1 in the area of Njardhvikur, Porklakshofn, Pykkvabaejarklaustur

Soviet military 1:500 000 (~1980): 4 maps

1 €
Add to cart

View topographic map nq27-28 in the area of Reykjavik, Hafnarfjordhur, Akureyri, Kopavogur, Flateyri

US military 1:1 000 000 (~1957): 1 maps

1 €
Add to cart

View topographic map c01 in the area of Reykjavik, Akureyri, Kopavogur, Hafnarfjordhur, Flateyri View topographic map d01 in the area of Aberdeen, Dundee, Kirkcaldy, Dunfermline, Grangemouth

US military 1:1 000 000 (~1974): 2 maps

1 €
Add to cart

View topographic map c01-d in the area of Reykjavik, Hafnarfjordhur, Akureyri, Kopavogur, Flateyri

US military 1:500 000 (~1993): 1 maps

1 €
Add to cart

Iceland is an island state in the northern part of the Atlantic Ocean (to the northwest of Great Britain). The total area of the country is 103,000 sq km, 11,800 sq km of which is covered by glaciers.

Relief. Almost all of the territory of Iceland is a volcanic plateau with peaks up to 2 km which abruptly ends near the ocean and creates thousands of fjords. Numerous active volcanoes (Hekla, Askja, Laki, etc.), geysers, hot springs, laval fields and glaciers occupy almost the whole territory of the country.

Volcanoes. Iceland is located on the above-water projection of the Mid-Atlantic Ridge. The formation of the island is connected with intensive volcanic activity at the beginning of Alpine orogenesis. It is volcanism together with glaciations that Iceland owes its singularity to. Iceland has volcanoes of all types: from effusive clefts to explosive craters. The highest peak of the country - Hvannadalshnjúkur – is a volcano as well.

Rivers. The rivers of Iceland are: Þjórsá, Jökulsá á Fjöllum, Ölfusá, Skjálfandafljót, Jökulsá á Dal, Lagarfljót, Héraðsvötn, Blanda.

Lakes. The largest lakes in Iceland are Þórisvatn, Þingvallavatn, Blöndulón, Lagarfljót, Mývatn, Hóp, Hvítárvatn, Langisjór, Kvíslavatn, Sultartangalón, Jökulsárlón, Grænalón.

Waterfalls. Iceland is famous for its waterfalls, of which there is a great many in the country. The most well-known and beautiful of them are Goðafoss (Gods` Falls), Gullfoss (Golden Falls) on the Hvítá River, Skógafoss, Dettifoss (Cascade Fall) in the north of the country. Other waterfalls are: Glymur, Háifoss, Fossa, Hengifoss, Seljalandsfoss, Skógafoss, Gullfoss, Hreinejafoss, Þungnaa.

Geysers. Iceland is the place with the greatest density of geysers in the world. Frequent geyser fields make the landscape look wonderful and fantastic. 100 km to the east of the capital, at the foot of the Langjökull glacier the unique geyser valley Haykadalur is situated. Here the famous “Grand Geyser” is situated. Its 3 km wide crater alternately fills with hot turquoise blue water with high concentration of minerals and then dries out again revealing the tufa bottom.

National Parks and Reserves. Great tourist attraction belongs to Þingvellir, Mivatn-og-Lahsau, Skaftafell and Jökulsárgljúfur National Parks. The last – “The Grand Canyon of Iceland” – has numerous thermal springs and lakes with hot mineral water. The parks are used as spa resorts, and their landscapes arouse admiration even in the most experienced traveller.

Sightseeing. The trademark of the island is its fanciful volcanic landscapes with numerous tiny lakes, rivers and waterfalls. Dozens of active and extinct volcanoes are scattered throughout the country, and multiple geyser fields and mud volcanoes made the scenery virtually fantastic.

The capital if Iceland – Reykjavík (“The Smoky Bay”) – was in 2000deservedly announced one of the world cultural capitals. This small and cosy town sea-washed from three sides and having a layout, completely untypical for a capital, is considered one of the world rarest cities.

Reykjavík neighbours the massive extinct volcano Esja (906 m) which is a good place for tracking and active holidays. Farther southward a large lake Blauloun, or the Glacial Lagoon, connected with the ocean by a strait, is located.

Another place of interest is the Hengil region near Reykjavík, the hot water of which is used for heating of the capital and of the numerous open pools.

Geyser fields are the country`s trademark by themselves. In total there are more than 250 groups uniting upwards of 7,000 separate hot springs – the world greatest rate of geysers. The vast geyser field Haudakalur with once the greatest geyser in the country - Geyser (“The Grand Geyser”) – is situated in the south of Iceland. Other places worth seeing are the Torfa glacier region to the east of the volcano Hekla, the volcano Kverkfjöll, the Grim lakes region near the Vatna glacier, the Nama, the Kerlingar and the Kverk Mountains regions, the Krisy Bay, the Kjolur, Landmannalöygar, Nesyavellyr, Onavfelsnes, Reykir and other geothermal fields, hot springs and areas of “motley land” near the city of Hveragerdy.

Eastern Borgarfjord in the extreme east of the country possesses the rock Aulvarborg which, according to Iceland fairytales, is the home of elfs and their king and queen.

The city of Akürkeiry is called the northern capital ans is situated on the beach of the picturesque Eiafjord. Next to it one can see the nonfreezing Mývatn Lake.

Tourism. Iceland is one of the world centres of sport fishery and extreme tourism. The country provides many possibilities for rock climbing, hiking and “safari” on any kind of transport, horse trips (horses of local breed are considered one of the sturdiest in the world and for a long time were exported to many countries), trout and salmon fishing in rivers, brooks and lakes, original diving in mineral pools and under the foot of iceberg, and also for more traditional sports everywhere in the country and throughout the year.

Climate. The climate of Iceland is subarctic maritime, much moderated by the warm Gulf Stream. Due to air warming by its waters, brought from the equatorial latitudes, the climate is considerably milder than it could be expected; still, it is very windy. Strong winds blow almost permanently. The average temperature in August is around +10˚C, in January -1˚C. Annual precipitation oscillates from 500 and 4000 mm.