Корзина пуста
Корзина
Купить

Выбор карт

Подобрать

Люксембург - скачать набор топографических карт

Люксембург - скачать набор топографических карт Всего в наборе49 карт объемом0,5Gb
ОбновлениеМай 2015 (добавлено 3 карт)
16 €
Добавить в корзину
Для просмотра дополнительной информации перейдите к иллюстрациям покрытия картами и щелкните по интересующему квадрату карты. Последние добавленные карты выделены желтым цветом.
Скачать покрытие топографическими картами для Google Earth: luxembourg--maps.kmz
Карт Объем Язык Цена
Советские военные 1:200 000 (~1980) 3 32Mb Русский 1 €
Добавить в корзину
Советские военные 1:500 000 (~1980) 4 21Mb Русский 1 €
Добавить в корзину
Советские военные 1:1 000 000 (~1973) 2 29Mb Русский 1 €
Добавить в корзину
Немецкие военные 1:25 000 (~1953) 18 0,2Gb Немецкий 3 €
Добавить в корзину
Советские военные 1:1 000 000 (~1939) 1 6Mb Русский 1 €
Добавить в корзину
Немецкие военные 1:100 000 (~1893) 7 95Mb Немецкий 2 €
Добавить в корзину
Немецкие военные 1:100 000 (~1936) 3 93Mb Немецкий 1 €
Добавить в корзину
Немецкие военные 1:500 000 (~1943) 4 35Mb Немецкий 1 €
Добавить в корзину
Немецкие военные 1:1 000 000 (~1942) 2 16Mb Немецкий 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:250 000 (~1956) 2 12Mb Английский 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:1 000 000 (~1957) 1 6Mb Английский 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:1 000 000 (~1972) 1 13Mb Английский 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:500 000 (~1993) 1 12Mb Английский 1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте m32-13 в окрестностях Мальмеди, Прюм, Рейнбах, Кильбург, Штадткилль Перейти к топографической карте m31-18 в окрестностях Льеж, Ставело, Трансин, Уффализ, Марш - ан - фаменн Перейти к топографической карте m32-19 в окрестностях Дикирх, Дюделанж, Копсталь, Гравенмахер, Беттембург

Советские военные 1:200 000 (~1980): 3 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте m31-2 в окрестностях Льеж, Хасселт, Арнем, Менен, Маасейк Перейти к топографической карте m31-4 в окрестностях Эш - сюр - альзет, Арлон, Вильц, Реданж, Петанж Перейти к топографической карте m32-3 в окрестностях Дюделанж, Дикирх, Гравенмахер, Рузер, Эсперанж Перейти к топографической карте m32-1 в окрестностях Вюрзелен, Фридрихсдорф, Лойн, Реннхаузен, Штайнебах

Советские военные 1:500 000 (~1980): 4 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте m31 в окрестностях Арнем, Монс, Намюр, Петанж, Вильц Перейти к топографической карте m32 в окрестностях Дикирх, Дюделанж, Вианден, Эттельбрюк, Беттембург

Советские военные 1:1 000 000 (~1973): 2 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте 58_003-ams в окрестностях Хекхушайд Перейти к топографической карте 59_002-ams в окрестностях Клерво, Хайнершайд Перейти к топографической карте 60_002-ams Перейти к топографической карте 61_003-ams в окрестностях Дикирх Перейти к топографической карте 63_003-ams Перейти к топографической карте 62_003-ams в окрестностях Ларошет, Юнглинстер Перейти к топографической карте 64_004-ams в окрестностях Ремих Перейти к топографической карте 59_003-ams в окрестностях Нойербург, Арцфельд, Юккен Перейти к топографической карте 61_004-ams в окрестностях Эхтернау, Иррель Перейти к топографической карте 62_002-ams в окрестностях Мерш Перейти к топографической карте 58_002-ams в окрестностях Вильверланж, Ройланд Перейти к топографической карте 60_003-ams в окрестностях Вианден Перейти к топографической карте 63_002-ams в окрестностях Копсталь, Мамер, Люксембург Перейти к топографической карте 65_004-ams в окрестностях Зирк-ле-бен, Перль Перейти к топографической карте 62_004-ams в окрестностях Мертерт Перейти к топографической карте 61_002-ams в окрестностях Эттельбрюк Перейти к топографической карте 64_002-ams в окрестностях Беттембург, Рузер, Эсперанж Перейти к топографической карте 64_003-ams

Немецкие военные 1:25 000 (~1953): 18 карт

3 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте m31 в окрестностях Арнем, Монс, Намюр, Петанж, Вильц

Советские военные 1:1 000 000 (~1939): 1 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте 554 в окрестностях Саарлоуйс, Флаутерн, Бузоньиль, Метлах, Перль Перейти к топографической карте 502 в окрестностях Нойербург, Ройланд, Хайнершайд, Хекхушайд Перейти к топографической карте 540 в окрестностях Гравенмахер, Ремих, Саарбург, Трир, Конц Перейти к топографической карте 553 в окрестностях Дюделанж, Оттанж, Ромба, Трие, Гранд-эттанж Перейти к топографической карте 523 в окрестностях Эхтернау, Битбург, Эранг, Бинсфельд, Вольсфсфельд Перейти к топографической карте 539 в окрестностях Эш - сюр - альзет, Рузер, Эсперанж, Беттембург, Люксембург Перейти к топографической карте 522 в окрестностях Дикирх, Реданж, Эттельбрюк, Вианден, Хайдершайд

Немецкие военные 1:100 000 (~1893): 7 карт

2 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте 119a в окрестностях Дикирх, Вильц, Мерш, Эттельбрюк, Сибре Перейти к топографической карте 129 в окрестностях Ремих, Гравенмахер, Саарбург, Диллинген, Мерциг Перейти к топографической карте 119b в окрестностях Эхтернау, Витлих, Трарбах, Кохем, Кильбург

Немецкие военные 1:100 000 (~1936): 3 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте m31-so в окрестностях Эш - сюр - альзет, Арлон, Вильц, Реданж, Петанж Перейти к топографической карте m32-sw в окрестностях Дюделанж, Дикирх, Гравенмахер, Рузер, Эсперанж Перейти к топографической карте m31-no в окрестностях Льеж, Хасселт, Арнем, Менен, Маасейк Перейти к топографической карте m32-nw в окрестностях Вюрзелен, Фридрихсдорф, Лойн, Реннхаузен, Штайнебах

Немецкие военные 1:500 000 (~1943): 4 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте m32 в окрестностях Дикирх, Дюделанж, Вианден, Эттельбрюк, Беттембург Перейти к топографической карте m31 в окрестностях Арнем, Монс, Намюр, Петанж, Вильц

Немецкие военные 1:1 000 000 (~1942): 2 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте nm31-06 в окрестностях Льеж, Намюр, Хасселт, Фурми, Хунсбрук Перейти к топографической карте nm31-09 в окрестностях Арлон, Эш - сюр - альзет, Вильц, Капеллен, Петанж

Американские военные 1:250 000 (~1956): 2 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте nm32-31 в окрестностях ЛЮКСЕМБУРГ, Антверпен, Монс, Хасселт, Беттембург

Американские военные 1:1 000 000 (~1957): 1 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте e02 в окрестностях НИДЕРЛАНДЫ, Роскилле, Соре, Эш - сюр - альзет, Эхтернау

Американские военные 1:1 000 000 (~1972): 1 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте e02-d в окрестностях БЕЛЬГИЯ, Дикирх, Монс, Антверпен, Пюрмеренд

Американские военные 1:500 000 (~1993): 1 карт

1 €
Добавить в корзину

Люксембург – страна, расположенная в Западной Европе. Люксембург граничит с Бельгией, Германией и Францией. Вместе с Бельгией и Нидерландами входит в «Бенилюкс». Общая площадь Люксембурга составляет 2,6 тыс. кв. км.

Рельеф. Южная половина Люксембурга – Гутланд – представляет собой продолжение Лотарингского плато и характеризуется волнистым куэстовым рельефом. Здесь выражена система гряд и уступов, постепенно понижающихся к востоку. Преобладают культурные ландшафты. На севере страны, в Эслинге, занятом предгорьями Арденн, развит сильно-расчлененный рельеф с высотами до 400–500 м. Самая высокая точка Люксембурга – гора Бургплац (559 м).

Реки. Самая крупная река Люксембурга – Сюр (Зауэр), которая берет начало на территории Бельгии и течет на восток, затем после слияния с Уром на юго-восток и юг и впадает в Мозель. Альзет, южный приток Сюра, протекает через столичный город Люксембург.

Национальные парки. На севере Люксембурга, в Арденнах, расположен живописный естественный Германо-Люксембургский лесопарк - природный заповедник, часть которого находится на территории Германии.

Достопримечательности. Люксембург - столица страны. С древненемецкого Люксембург переводится, как «малый замок». Город разделён на Старый город и Новый город. В Старом городе расположилось множество исторических достопримечательностей. В самом центре Старого города находится площадь Конституции, от которой можно отправится к скальной часовне Сен-Кирен, готическому собору Сен-Мишель, церкви Святого Иоанна на Камне, бастиону Святого Духа, Большому герцогскому дворцу и Кафедральному собору Богоматери. В Люксембурге отдельные части города соединены многочисленными виадуками (мостами), всего их более 100.

Город Эхтернах расположен в низовьях реки Ур в так называемой «Малой Швейцарии» на востоке страны. Это один из самых древних городов Люксембурга. Здесь стоит посетить Аббатство вокруг древней базилики Святого Виллиброра.

Клерво - самый крупный северный город Люксембурга. Все здания в городе выполнены в готическом стиле.

На севере страны также стоит посетить город Вильц. Город разделен на Нижний и Верхний город. Нижний город стоит на двух берегах реки Вильц, а Верхний разместился на 80 м выше вокруг древней крепости.

В 10 км от Вильца стоит город Эш-сюр-Сюр. Это древний центр сукноделия. Из Эш-сюр-Сюра начинается большинство пеших маршрутов по отрогам Арденнских гор и Германо-Люксембургскому Национальному парку.

В 18 км от Эш-сюр-Сюр расположен город Вианден. Вианден знаменит тем, что в нем жил Виктор Гюго.

На самом юге страны расположен небольшой город Шенген, который обрёл всемирную известность после подписания в нём в 1985 году Шенгенского соглашения.

Климат. Климат Люксембурга умеренный, переходный от морского к континентальному, мягкий и ровный. Средняя температура января около 0°С, июля +17°С. Осадков выпадает свыше 700 мм в год, в основном в зимний период.

Cart empty
My Cart
Checkout

Map selector

Select

Luxembourg - download topographic map set

Luxembourg - download topographic map set Total in map set49 maps of0,5Gb
Updated inMay 2015 (added 3 maps)
16 €
Add to cart
In order to view additional information go to images of maps coverage and click on the map square concerned. The latest added maps are indicated in yellow.
Download topographic maps coverage for Google Earth: luxembourg--maps.kmz
Maps Size Language Price
Soviet military 1:200 000 (~1980) 3 32Mb Russian 1 €
Add to cart
Soviet military 1:500 000 (~1980) 4 21Mb Russian 1 €
Add to cart
Soviet military 1:1 000 000 (~1973) 2 29Mb Russian 1 €
Add to cart
German military 1:25 000 (~1953) 18 0,2Gb German 3 €
Add to cart
Soviet military 1:1 000 000 (~1939) 1 6Mb Russian 1 €
Add to cart
German military 1:100 000 (~1893) 7 95Mb German 2 €
Add to cart
German military 1:100 000 (~1936) 3 93Mb German 1 €
Add to cart
German military 1:500 000 (~1943) 4 35Mb German 1 €
Add to cart
German military 1:1 000 000 (~1942) 2 16Mb German 1 €
Add to cart
US military 1:250 000 (~1956) 2 12Mb English 1 €
Add to cart
US military 1:1 000 000 (~1957) 1 6Mb English 1 €
Add to cart
US military 1:1 000 000 (~1972) 1 13Mb English 1 €
Add to cart
US military 1:500 000 (~1993) 1 12Mb English 1 €
Add to cart

View topographic map m32-13 in the area of Euskirchen, Eupen, Malmedy, Daun, Prum View topographic map m31-18 in the area of Liege, Verviers, Andenne, Bastogne, Ciney View topographic map m32-19 in the area of Trier, Luxembourg, Thionville, Merzig, Bitburg

Soviet military 1:200 000 (~1980): 3 maps

1 €
Add to cart

View topographic map m31-2 in the area of Brussels, Rotterdam, Lille, Antwerp, Liege View topographic map m31-4 in the area of Reims, Charleville-mezieres, Troyes, Saint Quentin, Laon View topographic map m32-3 in the area of Mannheim, Karlsruhe, Strasbourg, Ludwigshafen Am Rhein, Pforzheim View topographic map m32-1 in the area of Essen, Dusseldorf, Frankfurt Am Main, Koln, Wuppertal

Soviet military 1:500 000 (~1980): 4 maps

1 €
Add to cart

View topographic map m31 in the area of Paris, Brussels, Rotterdam, Antwerp, Lille View topographic map m32 in the area of Essen, Stuttgart, Mannheim, Nurnberg, Dusseldorf

Soviet military 1:1 000 000 (~1973): 2 maps

1 €
Add to cart

View topographic map 58_003-ams View topographic map 59_002-ams View topographic map 60_002-ams View topographic map 61_003-ams View topographic map 63_003-ams View topographic map 62_003-ams View topographic map 64_004-ams View topographic map 59_003-ams View topographic map 61_004-ams in the area of Echternach View topographic map 62_002-ams View topographic map 58_002-ams View topographic map 60_003-ams View topographic map 63_002-ams in the area of Luxembourg View topographic map 65_004-ams View topographic map 62_004-ams View topographic map 61_002-ams in the area of Ettelbruck View topographic map 64_002-ams View topographic map 64_003-ams

German military 1:25 000 (~1953): 18 maps

3 €
Add to cart

View topographic map m31 in the area of Paris, Brussels, Rotterdam, Antwerp, Lille

Soviet military 1:1 000 000 (~1939): 1 maps

1 €
Add to cart

View topographic map 554 in the area of Merzig, Saarlouis View topographic map 502 View topographic map 540 in the area of Trier View topographic map 553 in the area of Esch, Thionville, Serermange Erzange View topographic map 523 in the area of Bitburg, Echternach View topographic map 539 in the area of Luxembourg View topographic map 522 in the area of Ettelbruck

German military 1:100 000 (~1893): 7 maps

2 €
Add to cart

View topographic map 119a in the area of Bastogne, Ettelbruck, Marche-en-famenne, Libramont, Neufchateau View topographic map 129 in the area of Neunkirchen Saar, Trier, Idar-oberstein, Merzig, Saarlouis View topographic map 119b in the area of Bitburg, Daun, Prum, Echternach

German military 1:100 000 (~1936): 3 maps

1 €
Add to cart

View topographic map m31-so in the area of Reims, Charleville-mezieres, Troyes, Saint Quentin, Laon View topographic map m32-sw in the area of Mannheim, Karlsruhe, Strasbourg, Ludwigshafen Am Rhein, Pforzheim View topographic map m31-no in the area of Brussels, Rotterdam, Lille, Antwerp, Liege View topographic map m32-nw in the area of Essen, Dusseldorf, Frankfurt Am Main, Koln, Wuppertal

German military 1:500 000 (~1943): 4 maps

1 €
Add to cart

View topographic map m32 in the area of Essen, Stuttgart, Mannheim, Nurnberg, Dusseldorf View topographic map m31 in the area of Paris, Brussels, Rotterdam, Antwerp, Lille

German military 1:1 000 000 (~1942): 2 maps

1 €
Add to cart

View topographic map nm31-06 in the area of Brussels, Liege, Maastricht, Namur, Heerlen View topographic map nm31-09 in the area of Reims, Charleville-mezieres, Esch, Sedan, Verdun-sur-meuse

US military 1:250 000 (~1956): 2 maps

1 €
Add to cart

View topographic map nm32-31 in the area of Luxembourg, Essen, Stuttgart, Brussels, Munich

US military 1:1 000 000 (~1957): 1 maps

1 €
Add to cart

View topographic map e02 in the area of Netherlands, Paris, Essen, Berlin, Stuttgart

US military 1:1 000 000 (~1972): 1 maps

1 €
Add to cart

View topographic map e02-d in the area of Belgium, Paris, Brussels, Rotterdam, Antwerp

US military 1:500 000 (~1993): 1 maps

1 €
Add to cart

Luxembourg is a state in Western Europe. Luxembourg borders with Belgium, Germany and France. Together with Belgium and the Netherlands creates the Benelux. The total area of Luxembourg is 2,600,000 sq km.

Relief. Gutland - the southern part of Luxembourg – is the continuation of the Lorraine Plateau and is characterized by wavelike cuesta relief with a marked system of ridges and terraces, gradually lowering towards the east. Cultivated landscapes prevail. In Oesling - the northern part of the country, lying at the foothills of the Ardennes – the relief is deeply dissected, with the altitudes about 400-500 m. The highest peak of Luxembourg is Burgplatz (559 m).

Rivers. The major river of Luxembourg is the Sure (the Sauer), which originates in Belgium and flows eastwards, then after the confluence with the Our River takes to the southeast and to the south and finally disembogues into the Moselle. The Alzette – the southern affluent of the Sure – flows through the capital city of the Luxembourg.

National Parks. Deutsch-Luxemburgischer Naturpark is situated in the north of Luxembourg, in the Ardennes. It is a wildlife preservation, partly located in Germany.

Sightseeing. Luxembourg is the capital of the country. In Old German the word “Luxembourg” is rendered as “a small castle”. The city is divided into the Old City and the New City. At the very centre of the Old City is the Square of the Constitution, from where one can go to the chapel of St. Quirin, the gothic-style St. Michael Cathedral, the church of St. John on the Stone, the Bastion of St. Spirit, the Grand Ducal Palace, and the Notre Dame Cathedral. Parts of the city of Luxembourg are connected by numerous viaducts (pipe bridges), more than 100 in number.

The city of Echternach is situated by the lower reaches of the Our River in the so-called “Little Switzerland” in the east of the country. It is one of the oldest cities of Luxembourg. Here one should visit the Basilica of St. Willibrord.

Clervaux is the largest northern city of Luxembourg, where all the buildings are constructed in Gothic style.

Another city in the north of the country worth seeing is Wiltz. The city is divided into the Lower City and the Upper City. The Lower City stands on the banks of the Wiltz River. The Upper City is situated 80 km upstream around an ancient castle.

Esch-sur-Sure is situated 10 km from Wiltz. It is an old centre of cloth manufacture. Esch-sur-Sure is the starting point of the majority of foot routes in the branches of the Ardennes and in the Deutsch-Luxemburgischer Naturpark.

Vianden - the city 18 km from Esch-sur-Sure – is famous for Victor Hugo having lived there.

In the very south of the country a small city of Schengen is situated. The city has become world-known after the Schengen Agreement was signed there in 1985.

Climate. The climate of Luxembourg is temperate, transitional from maritime to continental, mild and regular. The average temperature of January is about 0°C, that of July +17°C. The amount of precipitation exceeds 700 mm annually, mostly in winter.