Корзина пуста
Корзина
Купить

Выбор карт

Подобрать

Армения - скачать набор топографических карт

Армения - скачать набор топографических карт Всего в наборе88 карт объемом0,4Gb
ОбновлениеЯнварь 2015 (добавлено 12 карт)
20 €
Добавить в корзину
Для просмотра дополнительной информации перейдите к иллюстрациям покрытия картами и щелкните по интересующему квадрату карты. Последние добавленные карты выделены желтым цветом.
Скачать покрытие топографическими картами для Google Earth: armenia--maps.kmz
Карт Объем Язык Цена
Советские военные 1:50 000 (~1980) 9 19Mb Русский 2 €
Добавить в корзину
Советские военные 1:100 000 (~1980) 39 0,1Gb Русский 5 €
Добавить в корзину
Советские военные 1:200 000 (~1980) 12 82Mb Русский 3 €
Добавить в корзину
Советские военные 1:500 000 (~1982) 4 43Mb Русский 1 €
Добавить в корзину
Советские военные 1:1 000 000 (~1980) 2 10Mb Русский 1 €
Добавить в корзину
Немецкие военные 1:1 000 000 (~1942) 2 18Mb Немецкий 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:250 000 (~1973) 2 20Mb Английский 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:250 000 (~1999) 7 43Mb Английский 2 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:250 000 (~1956) 5 29Mb Английский 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:1 000 000 (~1982) 1 13Mb Английский 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:1 000 000 (~1996) 2 25Mb Английский 1 €
Добавить в корзину
Американские военные 1:500 000 (~1995) 3 29Mb Английский 1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте k38-102-1 в окрестностях Ахкерпи, Опрети, Сиони Перейти к топографической карте k38-101-1 в окрестностях Дманиси, Амамто, Ирганчай, Мецаван Перейти к топографической карте k38-100-2 Перейти к топографической карте k38-100-1 в окрестностях Ниноцминда, Гореловка, Джиграшени, Патара-ханчали Перейти к топографической карте k38-103-1 в окрестностях Али-байрамлы, Шихлы 2-е Перейти к топографической карте k38-102-2 в окрестностях Ноемберян, Айрум, Агамедли, Баграташен, Касумло Перейти к топографической карте k38-100-4 в окрестностях Гукасян, Ени-ел, Жданов, Казанчи Перейти к топографической карте k38-100-3 в окрестностях Кузикенд, Тапакей Перейти к топографической карте k38-101-2 в окрестностях Муганло, Сарчапет, Сафарло

Советские военные 1:50 000 (~1980): 9 карт

2 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте k38-103 в окрестностях Казах, Калининкенд, Акстафа, Келхалфали, Кырых кесаман Перейти к топографической карте j38-032 в окрестностях Парагачай, Керимкулудиза, Кирна, Лякетаг Перейти к топографической карте k38-101 в окрестностях Дманиси, Степенаван, Ташир, Лерновит, Мецаван Перейти к топографической карте k38-112 в окрестностях Гюмри, Амасия, Ахурян, Гюллибулаг, Демиркент Перейти к топографической карте j38-008 в окрестностях Джермук, Истису, Кочбек, Сараван, Чыраг Перейти к топографической карте k38-114 в окрестностях Гугарк, Дилижан, Туманян, Дзорагет, Куйбышев Перейти к топографической карте j38-044 в окрестностях Джульфа, Вананд, Даста, Яйджи Перейти к топографической карте k38-113 в окрестностях Ванадзор, разв.гор.спитак, Джрашен, Лернапар Перейти к топографической карте j38-019 в окрестностях Диза, Шахтахты, Зейва Перейти к топографической карте j38-018 в окрестностях Шарур, Араб-енгиджа, Демирчи, Чомахтур Перейти к топографической карте k38-116 в окрестностях Тауз, Дзегам, Ковлар, Беюк кышлак, Чардыклы Перейти к топографической карте j38-031 в окрестностях Нахичевань, Бабек, Назарабад, Шыхмахмуд Перейти к топографической карте k38-126 в окрестностях Севан, Раздан, Цахкадзор, Лусакерт, Меградзор Перейти к топографической карте k38-100 в окрестностях Ниноцминда, Гукасян, Кузикенд, Патара-ханчали, Саратюх Перейти к топографической карте j38-020 в окрестностях Шахбуз, Заритап, Коланы, Кюкю Перейти к топографической карте j38-005 в окрестностях Ыгдыр, Аралык, Карабулак, Ташбурун Перейти к топографической карте k38-139 в окрестностях Мартуни, Кармир гюх, Личк, Мадина Перейти к топографической карте j38-046 в окрестностях Бартаз Перейти к топографической карте j38-045 в окрестностях Мегри, Ордубад, Агарак, Легваз, Маралзами Перейти к топографической карте j38-006 в окрестностях Веди, Арташат, Арарат, Кярки Перейти к топографической карте j38-022 в окрестностях Губатлы, Лачин, Мецтаглар, Шагах, Мурадханлы Перейти к топографической карте j38-021 в окрестностях Горис, Сисиан, Дастакерт, Хот, Караундж Перейти к топографической карте j38-007 в окрестностях Ехегнадзор, Азизбеков, Советашен, Кабахлу, Кавушуг Перейти к топографической карте k38-136 в окрестностях Баграмян, Арагац, Чербеклу, Артени, Каракерт Перейти к топографической карте k38-127 в окрестностях Гавар, Чамбарак, Мартуни, Норадуз, Орджоникидзе Перейти к топографической карте k38-141 в окрестностях Кельбаджар, Сейдляр, Текякая, Чаректар Перейти к топографической карте j38-034 в окрестностях Зангелан, Миндживан, Малаткешин, Мамедбейли, Муганлы Перейти к топографической карте j38-009 в окрестностях Ленинкенд, Минкенд, Нагдалы Перейти к топографической карте k38-102 в окрестностях Ноемберян, Алаверди, Айрум, Шамлуг, Ахтала Перейти к топографической карте k38-125 в окрестностях Апаран, Цахкаовит, Гехадир, Кучак, Мец-манташ Перейти к топографической карте k38-137 в окрестностях Аштарак, Егвард, Масис, Вагаршапат, Мецамор Перейти к топографической карте k38-138 в окрестностях Ереван, Абовян, Норачин, Арзни, Советашен Перейти к топографической карте k38-128 в окрестностях Кедабек, Памбак, Рустам алиев, Сеюдлю Перейти к топографической карте j38-033 в окрестностях Кафан, Каджаран, Личк, Муссалам, Охтар Перейти к топографической карте k38-124 в окрестностях Талин, Маралик, Артик, Пемзашен, Гусанагюх Перейти к топографической карте k38-115 в окрестностях Иджеван, Берд, Мосесгех, Навур, Норашен Перейти к топографической карте j38-043 Перейти к топографической карте k38-140 в окрестностях Варденис, Мец мазра, Нариманлу, Покр мазра Перейти к топографической карте k38-104 в окрестностях Аламарданлы, Кечаскер, Кирзаи

Советские военные 1:100 000 (~1980): 39 карт

5 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте k38-32 в окрестностях Баграмян, Маралик, Талин, Кагызман, Карс Перейти к топографической карте k38-33 в окрестностях Севан, Абовян, Ереван, Аштарак, Вагаршапат Перейти к топографической карте k38-28 в окрестностях Тауз, Иджеван, Казах, Берд, Калининкенд Перейти к топографической карте j38-03 в окрестностях Веди, Шарур, Ыгдыр, Арташат, Арарат Перейти к топографической карте j38-11 в окрестностях Кафан, Зангелан, Мегри, Каджаран, Ордубад Перейти к топографической карте j38-10 в окрестностях Нахичевань, Бабек, Джульфа, Парагачай, Неграм Перейти к топографической карте k38-26 в окрестностях Гюмри, Ниноцминда, Гукасян, Амасия, Кузикенд Перейти к топографической карте k38-27 в окрестностях Ванадзор, Степенаван, Ноемберян, Ташир, Дилижан Перейти к топографической карте k38-34 в окрестностях Варденис, Гавар, Мартуни, Чамбарак, Кедабек Перейти к топографической карте k38-35 в окрестностях Тертер, Мардакерт, Кельбаджар, Нафталан, Дашкесан Перейти к топографической карте j38-04 в окрестностях Азизбеков, Ехегнадзор, Шахбуз, Истису, Джермук Перейти к топографической карте j38-05 в окрестностях Ханкенди, Агдам, Горис, Губатлы, Шуша

Советские военные 1:200 000 (~1980): 12 карт

3 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте k38-3 в окрестностях Озургети, Севан, Гюмри, Армавир, Ахалкалаки Перейти к топографической карте k38-4 в окрестностях Мингечаур, Гурджаани, Агджабеди, Шамхор, Геокчай Перейти к топографической карте j38-1 в окрестностях Веди, Шарур, Эрджиш, Битлис, Малазгирт Перейти к топографической карте j38-2 в окрестностях Горис, Ханкенди, Кафан, Азизбеков, Губатлы

Советские военные 1:500 000 (~1982): 4 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте j38 в окрестностях Нахичевань, Горис, Кафан, Веди, Бабек Перейти к топографической карте k38 в окрестностях Озургети, Мингечаур, Гянджа, Армавир, Хашури

Советские военные 1:1 000 000 (~1980): 2 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте j38 в окрестностях Нахичевань, Горис, Кафан, Веди, Бабек Перейти к топографической карте k38 в окрестностях Озургети, Мингечаур, Гянджа, Армавир, Хашури

Немецкие военные 1:1 000 000 (~1942): 2 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте nk38-12 в окрестностях Мингечаур, Гянджа, Евлах, Геокчай, Шамхор Перейти к топографической карте nk38-08 в окрестностях Рустави, Гурджаани, Алаверди, Сигнахи, Цалка

Американские военные 1:250 000 (~1973): 2 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте nj38-03 в окрестностях Кафан, Нахичевань, Горис, Бабек, Шахбуз Перейти к топографической карте nj38-04 в окрестностях Ханкенди, Агдам, Шуша, Физули, Губатлы Перейти к топографической карте nj38-07 в окрестностях Мегри, Ордубад, Джульфа, Агарак, Нюснюс Перейти к топографической карте nj38-04 в окрестностях Ханкенди, Агдам, Шуша, Физули, Губатлы Перейти к топографической карте nj38-07 в окрестностях Мегри, Ордубад, Джульфа, Агарак, Нюснюс Перейти к топографической карте nj38-03 в окрестностях Кафан, Нахичевань, Горис, Бабек, Шахбуз Перейти к топографической карте nj38-04 в окрестностях Ханкенди, Агдам, Шуша, Физули, Губатлы

Американские военные 1:250 000 (~1999): 7 карт

2 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте nk38-11 в окрестностях Севан, Ванадзор, Иджеван, Абовян, Ереван Перейти к топографической карте nk38-12 в окрестностях Мингечаур, Гянджа, Евлах, Геокчай, Шамхор Перейти к топографической карте nj38-04 в окрестностях Ханкенди, Агдам, Шуша, Физули, Губатлы Перейти к топографической карте nj38-03 в окрестностях Кафан, Нахичевань, Горис, Бабек, Шахбуз Перейти к топографической карте nk38-08 в окрестностях Рустави, Гурджаани, Алаверди, Сигнахи, Цалка

Американские военные 1:250 000 (~1956): 5 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте f04 в окрестностях ГРУЗИЯ, Озургети, Поти, Батуми, Армавир

Американские военные 1:1 000 000 (~1982): 1 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте g05 в окрестностях Али-байрамлы, Агдам, Кафан, Бейлаган, Мегри Перейти к топографической карте g04 в окрестностях СИРИЯ, Нахичевань, Веди, Шахбуз, Ехегнадзор

Американские военные 1:1 000 000 (~1996): 2 карт

1 €
Добавить в корзину

Перейти к топографической карте g04-b в окрестностях Нахичевань, Веди, Азизбеков, Шарур, Ыгдыр Перейти к топографической карте g05-a в окрестностях Ленкорань, Ханкенди, Али-байрамлы, Саатлы, Бейлаган Перейти к топографической карте f04-c в окрестностях Мингечаур, Сумгаит, Рустави, Армавир, Хашури

Американские военные 1:500 000 (~1995): 3 карт

1 €
Добавить в корзину

Армения - государство, расположенное в южной части Закавказья. Армения граничит с Азербайджаном на востоке и юго-востоке, Ираном на юге, Нахичеванской Автономной Республикой на юго-западе, Турцией на западе и Грузией на севере. Площадь Армении составляет 30 тыс.кв. км.

Рельеф. Армения занимает территорию Армянского нагорья. Рельеф Армении, в основном, гористый и состоит из многочисленных высоких горных хребтов (около 47% территории), межгорных котловин, потухших вулканических гор, лавовых плато и равнин. 90 % территории Армении находится на высоте от 1000 м и выше над уровнем моря. Высочайшая точка Армении – вершина Арагац (4090 м).

Горы. Армянское нагорье - среднее из трёх переднеазиатских нагорий. В широком смысле слова Армянское нагорье включает также Малый Кавказ (образующий его границу с севера), Восточный (Армянский) Тавр и Курдские (Курдистанские) горы. Площадь Армянского нагорья составляет около 400 тыс. кв. км.

Арагац - горный массив на западе Армении, четвёртый по высоте в Армянском нагорье и самый высокий в Армении.

Агрыдаг - горный хребет в средней части Армянского нагорья, на востоке Турции, к северу от озера Ван. Длина хребта 200 км, высота - до 3445 м.

Баргушатский хребет - горная цепь на Армянском нагорье на юге Армении, восточный отрог Зангезурского хребта.

Зангезурский хребет - горная цепь на Армянском нагорье. Длина около 130 км. Протягивается меридионально от междуречья рек Тертер и Арпа (севернее истока Воротана) до долины Араксаюа. Наивысшая точка - гора Капутджух (3904 м).

Кроме того, выделяются горы Сисакатар (3827 м), Наапет (3510 м), Ернджак (3362 м), Шаапонк (3204 м), Салавард (3167 м), Гохтансар (3144 м), Айрисар (3125 м).

Реки. Среди самых длинных рек Армении можно выделить: Аракс, Ахурян, Воротан, Дебед, Раздан, Агстев, Масрик, Арпа, Нахичеванчай, Алинджачай, Гилянчай, Тертер, Вохчи и Мегри.

Озера. Самое крупное озеро Армении – Севан. Оно находится на высоте 1900 м над уровнем моря, в межгорной впадине на востоке страны. Площадь его зеркала составляет - 1240 кв. км., глубина - 83 м. Два мыса, вдающиеся в озеро - Артанишский (с востока) и Норатусский (с запада) делит Севан на две части: Малый и Большой Севан.

Также среди крупных озер Армении можно отметить озера Арпи, Акна и озеро Сев.

Заповедники и национальные парки. Национальный парк Севан – единственный национальный парк Армении. Он был создан в 1978 году для защиты одноименного озера и окружающих его областей.

Достопримечательности. Ереван – столица Армении – расположена в среднем течении реки Раздан в самом сердце Араратской равнины. В окрестностях столицы можно обнаружить огромное количество памятников истории и культуры.

В 30 км. северо-западнее столицы лежит город Аштарак, в котором находится церковь Кармравор (VII в.).

На левом берегу Аракса находится первая столица Армении и древнейший город страны - Армавир, основанный как крепость ещё в VIII в. до н. э.

Гюмри (бывш. Ленинакан) - столица Ширакского ашхара и один из древнейших городов Армении (известен с II в. до н. э.).

Юго-восток страны – Вайоцдзор и Зангезур, суров и красив своими великолепными горными ландшафтами.

Нагорный Карабах - исторический регион, населенный преимущественно этническими армянами, являющийся де юре частью Азербайджана, но де факто с декабря 1991 года – независимой республикой под патронажем Армении.

В Арцахе (Нагорный Карабах) зафиксировано более 1700 историко-архитектурных памятников.

Туризм. Курорты Армении - Анкаван, Аревик, Арзни, Ванадзор, Джермук, Дилижан, Цахкадзор и другие славятся на всё Закавказье своими прекрасными пейзажами, минеральными источниками и целебным горным воздухом.

Всего в 10 км. к северу от столицы лежит знаменитый бальнеологический курорт Арзни, славящийся своими углекислыми гидрокарбонатно-хлоридными натриевыми минеральными водами.

В 40 км к северу от Еревана, в живописной долине реки Мармарик, на высоте более 1700 м над уровнем моря, лежит знаменитый горный курорт Цахкадзор (1900-2100 м). Здесь расположены около 12 км горнолыжных трасс.

Климат. Климат Армении континентальный, горный. В целом лето жаркое и сухое, а зима, хоть и непродолжительная, но достаточно суровая. В предгорьях средние температуры летом от +24°С до +26°С, зимой около +5°С. В горных районах средняя температура летом от +10°С до +22°С, зимой от +2°С до -14°С в зависимости от высоты места. Осадков выпадает от 200 до 800 мм в год в зависимости от высоты места.

Cart empty
My Cart
Checkout

Map selector

Select

Armenia - download topographic map set

Armenia - download topographic map set Total in map set88 maps of0,4Gb
Updated inJanuary 2015 (added 12 maps)
20 €
Add to cart
In order to view additional information go to images of maps coverage and click on the map square concerned. The latest added maps are indicated in yellow.
Download topographic maps coverage for Google Earth: armenia--maps.kmz
Maps Size Language Price
Soviet military 1:50 000 (~1980) 9 19Mb Russian 2 €
Add to cart
Soviet military 1:100 000 (~1980) 39 0,1Gb Russian 5 €
Add to cart
Soviet military 1:200 000 (~1980) 12 82Mb Russian 3 €
Add to cart
Soviet military 1:500 000 (~1982) 4 43Mb Russian 1 €
Add to cart
Soviet military 1:1 000 000 (~1980) 2 10Mb Russian 1 €
Add to cart
German military 1:1 000 000 (~1942) 2 18Mb German 1 €
Add to cart
US Joint operational 1:250 000 (~1973) 2 20Mb English 1 €
Add to cart
US Joint operational 1:250 000 (~1999) 7 43Mb English 2 €
Add to cart
US military 1:250 000 (~1956) 5 29Mb English 1 €
Add to cart
US military 1:1 000 000 (~1982) 1 13Mb English 1 €
Add to cart
US military 1:1 000 000 (~1996) 2 25Mb English 1 €
Add to cart
US military 1:500 000 (~1995) 3 29Mb English 1 €
Add to cart

View topographic map k38-102-1 in the area of Shamlug View topographic map k38-101-1 in the area of Dmanisi, Irganchay View topographic map k38-100-2 View topographic map k38-100-1 in the area of Bogdanovka, Gorelovka View topographic map k38-103-1 in the area of Shykhly Vtoryye View topographic map k38-102-2 in the area of Ayrum View topographic map k38-100-4 in the area of Gukasyan View topographic map k38-100-3 View topographic map k38-101-2

Soviet military 1:50 000 (~1980): 9 maps

2 €
Add to cart

View topographic map k38-103 in the area of Kazakh, Akstafa, Dash-salakhly, Poyli, Shykhly Vtoryye View topographic map j38-032 View topographic map k38-101 in the area of Stepanavan, Dmanisi, Irganchay View topographic map k38-112 in the area of Leninakan, Maisyan, Amasiya, Dzhadzhur View topographic map j38-008 in the area of Dzhermuk View topographic map k38-114 in the area of Kirovakan, Dilizhan, Atan, Dzoragyukh, Kolageran View topographic map j38-044 in the area of Dzhul'fa, Dasta View topographic map k38-113 in the area of Spitak, Gyulagarak View topographic map j38-019 in the area of Bash Norashen, Shakhtakhty View topographic map j38-018 in the area of Il'ichevsk View topographic map k38-116 in the area of Tauz, Dzegam-dzhyrdakhan, Ashagy-ayyply, Chradakhly View topographic map j38-031 in the area of Nakhichevan' View topographic map k38-126 in the area of Razdan, Lusavan, Sevan, Gyumush, Megradzor View topographic map k38-100 in the area of Bogdanovka, Gorelovka, Gukasyan View topographic map j38-020 in the area of Azizbekov, Shakhbuz View topographic map j38-005 in the area of Iggdir, Ahura View topographic map k38-139 in the area of Martuni, Tsovinar, Yeranos View topographic map j38-046 in the area of Alajujeh View topographic map j38-045 in the area of Agarak, Ordubad, Megri View topographic map j38-006 in the area of Artashat, Ararat, Vedi View topographic map j38-022 in the area of Lachin, Gadrut, Kubatly View topographic map j38-021 in the area of Goris, Tatev View topographic map j38-007 View topographic map k38-136 in the area of Tuzluca, Aragats, Karakert, Nalbandyan View topographic map k38-127 in the area of Kamo, Dzhil, Krasnoselsk, Norashen View topographic map k38-141 in the area of Kel'badzhar View topographic map j38-034 in the area of Mamedbeyli, Zangelan, Khanlyk, Khodzhakhan View topographic map j38-009 View topographic map k38-102 in the area of Alaverdi, Ayrum, Shamlug, Uzunla View topographic map k38-125 in the area of Aparan, Aragats, Byurakan View topographic map k38-137 in the area of Echmiadzin, Oktemberyan, Ashtarak, Yegvard, Armavir View topographic map k38-138 in the area of Yerevan, Abovyan, Arzni, Garni, Nor Achin View topographic map k38-128 in the area of Bashkend, Kedabek, Slavyanka View topographic map j38-033 in the area of Kafan View topographic map k38-124 in the area of Artik, Maralik, Verin Talin View topographic map k38-115 in the area of Idzhevan, Berd, Gelkend View topographic map j38-043 View topographic map k38-140 in the area of Vardenis, Mets Mazra, Shishkaya View topographic map k38-104

Soviet military 1:100 000 (~1980): 39 maps

5 €
Add to cart

View topographic map k38-32 in the area of Kars, Artik, Kagizman, Tuzluca, Kocakoy View topographic map k38-33 in the area of Yerevan, Echmiadzin, Abovyan, Oktemberyan, Razdan View topographic map k38-28 in the area of Idzhevan, Kazakh, Tauz, Akstafa, Dzegam-dzhyrdakhan View topographic map j38-03 in the area of Iggdir, Dogubayazit, Artashat, Vedi, Ararat View topographic map j38-11 in the area of Kafan, Mamedbeyli, Ordubad, Zangelan, Megri View topographic map j38-10 in the area of Nakhichevan', Dzhul'fa, Dasta View topographic map k38-26 in the area of Leninakan, Bogdanovka, Dogruyol, Dzhadzhur, Gorelovka View topographic map k38-27 in the area of Kirovakan, Alaverdi, Spitak, Stepanavan, Dilizhan View topographic map k38-34 in the area of Kamo, Vardenis, Martuni, Norashen, Shishkaya View topographic map k38-35 in the area of Dashkesan, Khanlar, Mardakert, Mir-bashir, Kasum-ismailov View topographic map j38-04 in the area of Azizbekov, Bash Norashen, Dzhermuk View topographic map j38-05 in the area of Stepanakert, Agdam, Goris, Shusha, Lachin

Soviet military 1:200 000 (~1980): 12 maps

3 €
Add to cart

View topographic map k38-3 in the area of Tbilisi, Yerevan, Leninakan, Kirovakan, Echmiadzin View topographic map k38-4 in the area of Kirovabad, Rustavi, Sheki, Mingechaur, Geokchay View topographic map j38-1 in the area of Van, Karakose, Tatvan, Dogubayazit, Artashat View topographic map j38-2 in the area of Nakhichevan', Stepanakert, Agdam, Zhdanovsk, Goris

Soviet military 1:500 000 (~1982): 4 maps

1 €
Add to cart

View topographic map j38 in the area of Van, Stepanakert, Agdam, Karakose, Hakkari View topographic map k38 in the area of Tbilisi, Yerevan, Leninakan, Kirovabad, Nal'chik

Soviet military 1:1 000 000 (~1980): 2 maps

1 €
Add to cart

View topographic map j38 in the area of Van, Stepanakert, Agdam, Karakose, Hakkari View topographic map k38 in the area of Tbilisi, Yerevan, Leninakan, Kirovabad, Nal'chik

German military 1:1 000 000 (~1942): 2 maps

1 €
Add to cart

View topographic map nk38-12 in the area of Kirovabad, Mingechaur, Shamkhor, Geokchay, Yevlakh View topographic map nk38-08 in the area of Tbilisi, Rustavi, Gori, Alaverdi, Telavi

US Joint operational 1:250 000 (~1973): 2 maps

1 €
Add to cart

View topographic map nj38-03 in the area of Kafan, Nakhichevan', Goris, Shakhbuz, Azizbekov View topographic map nj38-04 in the area of Stepanakert, Agdam, Zhdanovsk, Fizuli, Zangelan View topographic map nj38-07 in the area of Ordubad, Agarak, Dzhul'fa, Megri, Tarzam View topographic map nj38-04 in the area of Stepanakert, Agdam, Zhdanovsk, Fizuli, Zangelan View topographic map nj38-07 in the area of Ordubad, Agarak, Dzhul'fa, Megri, Tarzam View topographic map nj38-03 in the area of Kafan, Nakhichevan', Goris, Shakhbuz, Azizbekov View topographic map nj38-04 in the area of Stepanakert, Agdam, Zhdanovsk, Fizuli, Zangelan

US Joint operational 1:250 000 (~1999): 7 maps

2 €
Add to cart

View topographic map nk38-11 in the area of Yerevan, Kirovakan, Abovyan, Echmiadzin, Oktemberyan View topographic map nk38-12 in the area of Kirovabad, Mingechaur, Shamkhor, Geokchay, Yevlakh View topographic map nj38-04 in the area of Stepanakert, Agdam, Zhdanovsk, Fizuli, Zangelan View topographic map nj38-03 in the area of Kafan, Nakhichevan', Goris, Shakhbuz, Azizbekov View topographic map nk38-08 in the area of Tbilisi, Rustavi, Gori, Alaverdi, Telavi

US military 1:250 000 (~1956): 5 maps

1 €
Add to cart

View topographic map f04 in the area of Georgia, Baku, Rostov-na-donu, Yerevan, Tbilisi

US military 1:1 000 000 (~1982): 1 maps

1 €
Add to cart

View topographic map g05 in the area of Tehran, Ashkhabad, Nebit-dag, Ali-bayramly, Agdam View topographic map g04 in the area of Syria, Baghdad, Damascus, Ankara, Aleppo

US military 1:1 000 000 (~1996): 2 maps

1 €
Add to cart

View topographic map g04-b in the area of Diyarbakir, Elazig, Erzurum, Al Hasakah, Batman View topographic map g05-a in the area of Ali-bayramly, Kafan, Stepanakert, Agdam, Fizuli View topographic map f04-c in the area of Baku, Yerevan, Tbilisi, Kirovabad, Makhachkala

US military 1:500 000 (~1995): 3 maps

1 €
Add to cart

Armenia is a state in the south of Transcaucasia bordering with Azerbaijan in the east and southeast, Iran in the south, the Nakhichevan Autonomous Republic in the southwest, Turkey in the west and Georgia in the north. The area of Armenia is of 30,000 sq km.

Relief. Armenia occupies the territory of the Armenian Highland. The relief of the country is mainly mountainous, consisting of numerous mountain ridges (about 47% of the territory), intermontane hollows, extinct volcanoes, laval plateaus and flatlands. 90% of the state is situated at 1,000 m above sea level and higher. The highest peak is Mount Aragats (4,090 m).

Mountains. The Armenian Highland is the middle of the three Foreasian Highlands. In the broad sense of the word the Armenian Highland includes the Small Caucasus which creates its northern border, the Eastern (Armenian) Tavr and Kurdish (Kurdistan) Mountains. The area of the Armenian Highland is about 400,000 km2.

Aragats is the massif in the west of the country, the fourth highest in the Armenian Highland and the highest in Armenia.

Agrydag is a mountain range in the central part of the Armenian Highland situated in the west of Turkey, to the south of the Van Lake. The range is 200 km long and up to 3,445 m high.

Bargushat range is a mountain chain in the Armenian Highland situated in the south of Armenia. It is the western branch of the Zangezur range.

Zangezur range is a mountain chain in the Armenian Highland about 130 km long. It stretches meridionally from the intefluve of the Terter and the Arpa rivers (to the north from the Vorotan) to the Araksayua valley. The highest peak is Kapudzukh (3,904 m).

There are also such mountains as Sisakatar (3,827 m), Naapet (3,510 m), Erndjak (3,362 m), Shaaponk (3,204 m), Salavard (3,167 m), Gokhtansar (3,144 m), Airisar (3,125 m).

Rivers. Such Armenian rivers can be singled out as the longest ones: the Araks, the Akhurian, the Vorotan, the Debed, the Hrazdan, the Aghstev, the Masrik, the Arpa, the Nakhichevanchay, the Alinjachay, the Gilianchay, the Terter, the Voghdji, the Megri.

Lakes. The largest lake in Armenia is Sevan, situated at 1,900 m above sea level in an intermontane hollow in the east of the country. Its surface is of 1,240 km2, depth of 83 m.  Cape Artanish (from the east) and Cape Noratus (from the west) jut out into the lake and divide it into Great Sevan and Small Sevan.

Other large Armenian lakes are Arpi, Akna and Sev.

National Parks and Reserves. Sevan National Park is the only in Armenia. It was created in 1978 to protect the homonymous lake and the surrounding areas.

Sightseeing. The capital of the state – Yerevan – is situated in the middle course of the Hrazdan river in the very heart of the Ararat valley. The precincts of the city abound in historical and cultural monuments.

30 km to the northwest of the capital is the city of Ashtarak with the Karmravor church built in the VII century.

On the left bank of the Araks river stands the first capital of Armenia and its most ancient city of Armavir, founded as a castle as long ago as the VIII century B.C.

Gyumri (former Leninakan) is the capital of the Shirak ashkhar and one of the most ancient cities of the country (known from the II century B.C.).

The southeastern parts of the country – Vayots Dzor and Zangezur – are severe and beautiful in their magnificent mountainous landscapes.

Nagorno-Karabakh is a historical region inhabited primarily by ethnic Armenians, which de jure is part of Azerbaijan, but de facto since December 1991 an independent republic under the auspices of Armenia.

In Artzakh (Nagorno-Karabakh) more than 1,700 historical-architectonic monuments are recorded.

Tourism. Armenian resorts Ankavan, Arevik, Arzni, Vanadzor, Djermuk, Dilijan, Tzakhkadzor and others are famous in the whole Transcaucasia for their wonderful landscapes, mineral springs and curative mountain air.

Just 10 km to the north of the capital is the famous spa resort Arzni, famed for its waters of sodium bicarbonate chloride type.

40 km to the north of Yerevan is the well-known mountain resort Tzakhkadzor. It is located in the picturesque valley of the Marmarik river at more than 1,700 m above sea level (1,900-2,100 m). It disposes more than 12 km of alpine skiing tracks.

Climate. The climate of Armenia is of continental, mountain type. Summer is mainly hot and dry; winter, though short, is quite severe. Average temperatures in the foothills are +24°С to +26°С in summer, +5°С in winter. Average temperatures in mountainous regions are +10°С to +22°С in summer, +2°С to -14°С in winter depending on the altitude of the place. Annual precipitation of 200 to 800 mm also depends on the altitude.